На рассвете мы с ленькой напились чая


На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая



(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей.

> > (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей.

 


Содержание заданий и решения Example
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей как представительнице народа.
3) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая творчество отца как настоящее искусство.
4) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как считала его ненадёжным человеком.
Текст:
(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу́стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.
(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?
(По К.Г. Паустовскому)
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 3


3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является просторечная лексика?
1)        – (3) Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2)        (16) Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3)        (19) Эти доски и пригодятся.
4)        (24) Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 2


4. Из предложений 20–25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях пишется одна буква Н».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(По К.Г. Паустовскому)
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: вырезано



5. Из предложений 14–19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу́стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(По К.Г. Паустовскому)
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: приходит


6. Замените просторечное слово «небось» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
(9)Небось видели?

РЕШЕНИЕ:
Ответ: наверное


7. Замените словосочетание «бессонных ночей» (предложение 33), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

РЕШЕНИЕ:
Ответ: ночей без сна


8. Выпишите грамматическую основу предложения 35.
– (35)Это понимать надо!

РЕШЕНИЕ:
Ответ: надо понимать


9. Среди предложений 10–15 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.
(По К.Г. Паустовскому)
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

РЕШЕНИЕ:
Ответ:13


10. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Ты бы,(1) Лёня,(2) рассказал чего-нибудь повеселей.
— Чего рассказывать? — ответил Лёнька. — Разве про старушек в нашей деревне. Старушки эти — дочери знаменитейшего художника Пожалостина. Академик он был,(3) а вышел из наших пастушат, (4) из сопливых.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 12


11. Укажите количество грамматических основ в предложении 33. Ответ запишите цифрой.
(33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 2


12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Перевод:
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый рушник.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 23


13. Среди предложений 28–32 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.
(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо.
(По К.Г. Паустовскому)
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 30


14. Среди предложений 15–19 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
– (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу́стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(По К.Г. Паустовскому)
Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

РЕШЕНИЕ:
Ответ: 18



Источник: http://laska-samp.biz/informatika/forum/oge9kl/rsvt



На рассвете мы с ленькой напились чая фото



На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

На рассвете мы с ленькой напились чая

Читать далее:

Разделить слова на слоги чай

Чай дача тюмень

Заварочный чайник зеленого чая

Зелёный чай туалетная вода

И чай он делает меня человеком




Читать похожие новости

  • Рецепты из курицы на сковороде с соусом
    Говядина тушеная с картошкой в духовке
    Торт тематический на заказ
    Рецепт супа с гречкой и свининой
    Приготовить уху из головы горбуши
    Простой малосольные огурцы
    Рецепты на зиму из красной рябины
    Брауни по классическомуу
    Классический наполеон торт из слоеного теста
    Закуски из крекераы с фото